Структура и органы управления: Директор ------ Врачи стоматологи:-----------Средний медперсонал:
Терапевты Медсестры
Ортопеды Зубные техники
Хирурги
Правила внутреннего распорядка в стоматологической клинике «СТ-Дент»
Уважаемые пациенты!
Мы благодарим Вас за сделанный выбор, решив стать пациентом нашей клиники. Обещаем, что приложим все свои знания, опыт и умение, чтобы процесс лечения был наиболее успешным, долговременным и безболезненным.
Со своей стороны соблюдайте, пожалуйста, наши рекомендации и правила:
1. Приходите на прием в установленное время, желательно за 10 минут до начала. Предупреждайте о невозможности явки по телефону 36-55-52 или 63-60-63, не менее чем за 12 часов.
2. В оговоренное с пациентом время врач проводит консультацию, устанавливает предварительный диагноз,определяет методы и возможные варианты лечения, предполагаемые результаты, степень риска лечения и подробно информирует об этом пациента, уведомляет о необходимости соблюдения режима лечения.
3. Если кроме терапевтического лечения требуется хирургическое, ортопедическое лечение, то для пациента составляется комплексный план.
4. Стороны подписывают договор на оказание платных стоматологических услуг. Пациент подписывает информированное добровольное согласие, тем самым подтверждает, что ознакомлен с процедурой оказания услуг и прейскурантом, дает согласие на получение платных стоматологических услуг, на обработку персональных данных.
5. Финансовый объем стоматологических услуг оформляется счетом (нарядом) на основании действующего на данный момент прейскуранта и подписывается пациентом.
6. Пациент, заполняя анкету, предоставляет всю известную ему информацию о состоянии своего здоровья, заболеваниях, аллергических реакциях, извещает лечащего врача обо всех осложнениях или иных отклонениях, возникших в процессе лечения, а так же о принимаемых лекарствах.
7. Необходимо соблюдать общую гигиену и гигиену полости рта. Следует отказаться от посещения стоматолога при острых вирусных и бактериальных заболеваниях горла и дыхательных путей, при «заложенности» носа, даже если при этом нет температуры, а так же в случае герпетических высыпаний.
8. После каждого приема, производите оплату стоматологических услуг в соответствии со счетом на лечение зубов. Оплата услуг за протезирование может производиться частями в течении периода протезирования. Расчет наличный в кассу клиники. Чек является подтверждением оплаты.
9. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время лечения, включайте бесшумный режим и говорите тихо, во время ожидания в коридоре.
10. Если в процессе оказания услуг возникла необходимость изменить план лечения с проведением дополнительных действий, то они выполняются с предварительного согласия пациента. Отказ пациента от проведения дополнительных действий оформляется письменно.
11. Принимать алкоголь накануне визита к врачу нельзя, т.к. при этом возможно резкое снижение эффективности действия анестетиков. В день посещения стоматолога принимать алкоголь категорически запрещается! В противном случае, мы будем вынуждены отказать Вам в приёме.
12. Не планируйте после стоматологического лечения активный отдых и интенсивную работу, после некоторых процедур даже простое общение может быть затруднено.
13. Отнеситесь с пониманием и терпением, если доктор задержит время Вашего приема до 30 минут.
14. Выполняйте все указания и рекомендации врача.
Будьте здоровы!
Контактный телефон, адрес электронной почты: +7 (4212) 63-60-63
stdent@bk.ru Прием граждан руководителем медицинской организации:
Степанова Лариса Олеговна – директор
четверг с 17-00 – 18-00 (по записи)
тел. 8-962-503-60-63
stdent@bk.ruКонтролирующие органы:
1) Министерство здравоохранения Хабаровского края:
Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32
Тел: (4212) 40-23-22, 40-24-51
2) Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере
здравоохранения по Хабаровскому краю:
Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Петра Комарова, 6, оф. 104
Тел: (4212) 75-22-30, 75-22-26
3) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю:
Адрес: 680009, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 109б
Тел/факс: (4212) 27-47-44
4) Телефоны "Горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в сфере здравоохранения:(4212) 30-82-19 Минздрав Хабаровского края
(4212) 38-11-92 УВД по Хабаровскому краю
(4212) 73-21-21 СУ СК РФ по Хабаровскому краю
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" гл. 4
Программы государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи.·
Постановление Правительства Хабаровского края от 28.12.2017 № 545-пр "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Хабаровского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"·
Постановление Правительства РФ от 08.12.2017 № 1492 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"Правила записи на первичный прием/консультацию. Записаться на прием к врачу стоматологу Вы можете:
- лично обратившись в регистратуру стоматологической клиники по адресу:
г.Хабаровск, пер. Картографический, 5а, оф. 36;
или
- позвонить по телефону в регистратуру: +7 (4212) 63-60-63
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
ООО «СТ-ДЕНТ»
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления ООО «СТ-Дент» (далее- исполнитель) гражданам (далее - потребитель (заказчик)) платных медицинских услуг.
2. Платные медицинские услуги предоставляются на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность.
3. Требования к платным медицинским услугам, в том числе к их объему и срокам оказания, определяются по соглашению сторон договора.
4. При предоставлении платных медицинских услуг должны соблюдаться порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации.
5. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.
6. Платные медицинские услуги оказываются на основании договора, который заключается потребителем (заказчиком) и исполнителем в письменной форме.
7. В случае отказа потребителя после заключения договора от получения медицинских услуг договор расторгается. Исполнитель информирует потребителя (заказчика) о расторжении договора по инициативе потребителя, при этом потребитель (заказчик) оплачивает исполнителю фактически понесенные исполнителем расходы, связанные с исполнением обязательств по договору.
8. Потребитель (заказчик) обязан оплатить предоставленную исполнителем медицинскую услугу в сроки и в порядке, которые определены договором. Оплата производится путем внесения наличных денежных средств в кассу исполнителя.
9. Потребителю (заказчику) выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (бланк строгой отчетности).
10. Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги, качество которых должно соответствовать условиям договора.
11. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя потребителя).
12. Исполнитель предоставляет потребителю (законному представителю потребителя) по его требованию и в доступной для него форме информацию:
о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения;
об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.